Общайтесь с поставщика? поставщик
ZHANG Mr. ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

NANJING TIANAO MEDICAL INSTRUMENTS MANUFACTURE CO.,LTD.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

NANJING TIANAO MEDICAL INSTRUMENTS MANUFACTURE CO.,LTD.

Компания Nanjing Tianao Medical Instruments Manufacture Co., Ltd. играет ключевую роль в качестве ведущего производителя медицинских инструментов и лидера инноваций в Китае. С момента своего основания в марте 1998 года, TIANAO всегда стремилась предоставить своим клиентам более удобную, практичную и безопасную рабочую среду с творческим и продуманным дизайном. До настоящего времени TIANAO поставляла продукцию и услуги для сотен больниц общего профиля выше уровня II, а в 2008 году TIANAO была выбрана в качестве единственного поставщика продукции для поисково-спасательных операций ВВС НОАК, транспортировки раненых солдат и спасательного оборудования. Во второй половине 2013 года TIANAO отвечала за дизайн, НИОКР и производство всех тележек, столов, шкафов и аксессуаров для первого санитарного самолета в Китае. В то же время наша компания активно расширяет зарубежные рынки, и продукция экспортируется в более чем 30 стран и регионов, таких как Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Европа и Америка. Стоит отметить, что в период COVID-19 компании TIANAO было поручено предоставить медицинские тележки для больниц Хуошэньшань и Лейшеншань, что было завершено раньше запланированного срока. Благодаря развитым технологиям и опыту проектирования клиентам может быть предоставлено несколько видов продукции, а количество изделий может достигать более сотни. Все продукты разделены на 8 категорий: мобильные компьютерные рабочие станции для больниц, серия для операций / анестезии, серия для неотложной помощи / ухода, серия из нержавеющей стали, серия медицинских столов / шкафов, серия медицинских кроватей, система управления логистикой, другая мебель для больниц. В последние годы, с развитием системы управления больничной информацией, TIANAO первой в Китае успешно разработала серию мобильных рабочих станций медсестер / врачей, производя различные продукты, аккумулируя зрелые технологии и опыт. TIANAO будет стремиться стать первоклассным и всемирно известным отечественным экспертом по решениям для интеграции медицинской информации.

Product Showcase

Практичная тележка для грязи из нержавеющей стали для больниц

Практичная тележка для грязи из нержавеющей стали для больниц

Подробное описание продукта а. Простая и практичная структура б. Рама из высококачественной нержавеющей стали, легко чистится, стабильна. c. Брезентовый мешок (с крышкой) легко заменяется для чистки. d. Общие размеры: 855 мм x 610 мм x 890 мм е. Вес нетто: 9,5 кг Упаковка и доставка Размер упаковки: 920 мм x 675 мм x...

Больничная тележка для медсестер из нержавеющей стали Easy-optional

Больничная тележка для медсестер из нержавеющей стали Easy-optional

Подробное описание продукта а. Конструкция из нержавеющей стали, удобная для очистки и стерилизации. б. Столешница из нержавеющей стали с ограждением для защиты предметов от падения. c. Поднос для инструментов, умывальник, мусорный бак, ящик и ролики оборудованы для удобного использования. d. Рабочий стол: 705 мм x...

Тележка для обработки АБС-пластика (опция)

Тележка для обработки АБС-пластика (опция)

Подробное описание продукта а. Основная конструкция из алюминия и АБС-пластика. б. Столешница из АБС-пластика с фланцевым ограждением, коррозионно-стойкая, износостойкая, легко моется. c. Средняя и нижняя полки с фланцевыми ограждениями. d. Выдвижная рабочая поверхность под левой стороной рабочего стола может...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-25-58861013

    Мобильный Телефон: +8613952000642

  • Адрес Компании :No.10 Jinding Road, Qiaolin Industrial Park, Nanjing, Jiangsu

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.tianaomedical.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://tianao.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sales2@tianao.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
ZHANG Mr. ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier

NANJING TIANAO MEDICAL INSTRUMENTS MANUFACTURE CO.,LTD.

About Us

Quality is our middle name

About Us

NANJING TIANAO MEDICAL INSTRUMENTS MANUFACTURE CO.,LTD.

Nanjing Tianao Medical Instruments Manufacture Co., Ltd. plays a key role of leading medical nursing instruments manufacturer and innovative leader in China. Since the establishment from Mar. 1998, TIANAO has always dedicated to provide a more convenient, practical and safer working environment for their clients with creative and thoughtful design. Up to now, TIANAO has supplied products and service for hundreds of general hospital above level II and in 2008, TIANAO was selected as single product source for the PLA air force`s search and rescue, wounded soldier transport and rescue equipment. In the second half of 2013, TIANAO was responsible for design, R&D and manufacturing for all the carts, tables, cabinets and accessories for the first sanitary plane in China. At the same time, our company actively expands the oversea market and the products are exported to more than 30 countries and regions, such as southeast Asia, Middle East, Europe and America. It is worth mentioning that during the period of COVID-19, TIANAO was assigned to provide medical carts for Huoshenshan hospital and Leishenshan hospital, which was completed before the scheduled date. With mature technology and design experience, several kinds of products can be provided for customers, and the quantity of products can be up to more than one hundred. All the products are divided into 8 categories: Hospital Mobile Computing Workstations, Operation/Anesthesia Series, Emergency/Nursing Series, Stainless Steel Series, Medical Table/Cabinet Series, Medical Beds Series, Logistics Management System, Other Hospital Furniture. In recent years, with the development of hospital information management, TIANAO has been the first in China who successfully develops Mobile Nurse/Doctor Workstation Series, producing various products, accumulating mature technology and experience. TIANAO will be committed to become a domestic first-class, internationally renowned medical information integration solutions expert.

Product Showcase

Hospital Stainless Steel Practical Dirt Trolley

Hospital Stainless Steel Practical Dirt Trolley

Detailed Product Description a Simple and practical structure b High quality stainless steel frame easy to clean stable c Canvas bag with cover can be easily changed for cleaning d Overall Dimension 855mm x 610mm x 890mm e Net weight 9 5kg Packaging Delivery Package Dimension 920mm x 675mm x 940mm Packaging details...

Hospital Stainless Steel Easy-optional Nursing Trolley

Hospital Stainless Steel Easy-optional Nursing Trolley

Detailed Product Description a Stainless steel structure convenient for cleaning and sterilizing b Stainless steel tabletop with guardrail to protect objects from falling c Instrument tray washing basin waste bin drawer and casters are equipped for convenient use d Working Table 705 mm x 515 mm x 820 mm e Overall...

Color-optional ABS Treatment Trolley Cart

Color-optional ABS Treatment Trolley Cart

Detailed Product Description a Main structure made of aluminum and ABS plastic b ABS plastic tabletop with flanged guardrail corrosion resistant abrasion resistant easy to clean c Middle and bottom shelves are with flanged guardrails d A slide out worksurface under the left side of the worktable can extend the working...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-25-58861013

    Mobile Phone: +8615365096730

  • Address:No.10 Jinding Road, Qiaolin Industry Park, Pukou District, Nanjing, Jiangsu

    Country/Region:China

  • Wechat: TianaoMedical

    Email:sales2@tianao.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List